Китайский виброкаток

Вопрос дорожного строительства был постоянным спутником проблемы транспортной коммуникации нашей страны. В советское время, ввиду малой нагрузки автодорог, достаточно было техники, выпускаемой отечественными производителями. Но время диктует свои, подчас, крайне жесткие требования к качеству полотна. И социалистическое наследие техники уже не отвечает современным потребностям.

Как известно, свято место пусто не бывает, и на наш рынок активно вышла китайская компания Xuzhou Construction Machinery Group Inc. (XCMG), которая возникла в далёком 1989 году. Являясь крупнейшим производителем техники для дорожного строительства из Поднебесной, благодаря активной маркетинговой политике эта китайская марка дорожной техники не работает, разве что, в Антарктике. Одним из немаловажных плюсов этого катка является его относительно невысокая цена. Даже используя его на пределе возможностей, можно не волноваться о работоспособности. Цены на запчасти тоже далеко не заоблачны и всегда есть в наличии. Это коренным образом отличается от ситуации 2005 года, когда в Россию поступили первые девять катков XCMG. Уже на следующий год проблем с наличием з/ч и сервисом не было. Китайцы работают весьма оперативно и обеспечили параллельное развитие сети сервисного обслуживания. 

XD100- гармония качества, цены и рентабельности

Одной из изюминок поставок этой компании в Россию стал тандемный каток XD100.Это неприхотливый и в то же время комфортный виброкаток идеален для производства уплотнения оснований дорог с повышенными требованиями к покрытию.
Благодаря наличию двух независимых вибровальцов обеспечивается бесступенчатая регулировка частоты вибрации, что позволяет использовать XD100 при укладке асфальтобетона на мостах и эстакадах. Кроме вибрации, давление можно регулировать с помощью съёмного балласта, который крепится к днищу катка.
Имея собственный вес чуть менее 10,5 тонн, варьируя частоту вибрации в пределах 30-48 Гц при амплитуде колебаний 0,8-0,4 мм и подавая воду под давлением, каток обеспечивает максимальные неровности покрытия в указанных пределах. Иными словами, полотно после работы этого виброкатка будет идеальным. 
Идеальность покрытия гарантирует отсутствие неравномерности уплотнения и отсутствие микротрещин. Поэтому дорожное покрытие мало подвержено сезонным изменениям температур и размораживанию, что актуально в наших условиях.
Для достижения заданных характеристик дороги достаточно 2-3 проходов укладчика, что дополнительно экономит рабочее время и горючее.
Высокой производительности способствуют комфортные условия работы оператора. Для работы в жаркое время предусмотрен кондиционер, имеется обогреватель кабины. Удобство запуска при низких температурах обеспечивает предпусковой подогреватель.
Как вы видите, наши соседи основательно подошли к созданию собственного дорожного виброкатка. Получился очень даже неплохой аппарат.



  • Готовые проекты
  • Планировка дома 183 м2
Copyright © Furu.ru Строительство загородных домов 2006-2016