Транспортировка башенных кранов
Для перемещений строительных кранов (например, в случае если осуществляется продажа строительного башенного крана) используются самоходы, большегрузные прицепы, буксиры, железнодорожный транспорт. Чтобы приступить к перевозке, башенные краны «разделяют» на нужное количество единиц транспорта.
Если новый объект расположен от предыдущего не дальше, чем в 150 километрах, то транспортировка осуществляется собственными силами крана. При этом скорость, с которой краны могут двигаться по дорогам с улучшенным покрытием (1-ая группа) составляет порядка 40 км/ч, с твердым покрытием (2-ая группа) - 25 км/ч, в пределах города – 22,5 км/ч, по грунтовому покрытию – не более 20 км/ч.
В процессе самостоятельного передвижения крана главная его стрела должна быть закреплена над специальной основой параллельно продольной оси и привязана к бамперу автомобиля канатом грузового типа.
Краны пневмоколесного типа также транспортируют «своими силами» в том случае, если расстояние не превышает 50 километров. В остальных ситуациях транспортировка осуществляется тягачом на буксире или железнодорожным транспортом. Их ходовой механизм подсоединяют в тормозную систему автотягача. Коробка передач должна быть фиксирована в нейтральной позиции, а стрела – в транспортировочном положении. При этом высота конструкции не должна быть более 4,2 метров, а длина, включая тягач, - 28 метров. Осуществлять движение мостовые краны могут со скоростью не более 20 км/ч.
По материалам сайта компании "Юникран": башенные и мостовые краны Москва.
|